Ремонт гидроцилиндров

Практически во всех грузоподъемных механизмах основная неисправность — это утечка рабочей жидкости из гидроцилиндров, поэтому ремонт гидравлики кранов крайне актуален. Происходит эта утечка вследствие дефектов — задиров рабочей поверхности, образующихся в гильзах гидроцилиндра, чрезмерного износа поршня, отклонение штока от прямолинейного движения. Во всех этих случаях требуется ремонт гидроцилиндров, но если неисправность ремонту не подлежит, то тогда нужно просто их поменять.

Если на внутренней поверхности корпуса гидроцилиндра начала образовываться выработка, причем, сверх допустимой нормы, то его можно просто отшлифовать. Но в том случае, если выработка более 0,3 миллиметра, требуется восстановительный ремонт. Делается это посредством железнения и последующим шлифованием до достижения нормального размера. При образовании задиров гидроцилиндры также можно восстановить до ремонтного размера, и делается это в следующем порядке: черновая расточка, затем чистовая, а уже после этого раскатка рабочей поверхности. Восстановление и ремонт штока выполняется хромированием, а затем тщательным полированием. Если шток погнулся, то выровнять его можно с помощью пресса. Допустимая непрямолинейность штока — всего 0,1 миллиметра на 200 миллиметров длины. Обработка поршня гидроцилиндра под ремонтный размер осуществляется исходя из размеров штока и цилиндра. Для восстановления рабочих поверхностей поршня можно использовать полиамид.


Если требуется выполнить ремонт гидроцилиндров значительной длины, то для этого можно воспользоваться расточным станком, оснащенным головкой для шлифовки внутренних поверхностей. Пришедшие в негодность проушины задних крышек можно приварить обычной автосваркой. При сильном износе отверстий в вилках штока и задней крышке их нужно рассверлить, после чего развернуть до ремонтного размера, запрессовать в них втулки и приварить их. После этого нужно окончательно обработать их до достижения требуемого размера.

После того, как ремонт гидроцилиндров и всех его составных частей будет закончен, можно приступать к его сборке. При этом нужно обязательно следить за тем, чтобы не были повреждены уплотнительные резиновые кольца. Поршень должен свободно двигаться по всей длине. Ну и, конечно, нужно провести испытания на герметичность. После кранового ремонта испытания проводят на специальных стендах с аппаратурой для создания давления и противодавления.

Более подробная информация по тел.: +7 (4822) 34-22-83, 35-32-66

e-mail: tkr@inbox.ru